Интернет-маркетинг

Описание курсаВремяЦена

Программа дополнительного образования «Специалист по интернет-маркетингу» / «Интернет-маркетолог» разработана с учётом имеющейся потребности на рынке ИТ-компаний региона и в целях подготовки кадрового резерва специалистов, адаптированных под бизнес-процессы IT-компаний и запросы рынка информационных технологий.

Цель программы: формирование знаний об особенностях маркетинговой деятельности в сети Интернет, изучение основных направлений использования Интернет-маркетинга в России и за рубежом.

Содержание программы:

  1. Организация процессов в интернет-маркетинге. Анализ информационного пространства.
  2. Анализ конкурентов. Организация процессов в интернет маркетинге.
  3. Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия.
  4. Организация работы в области статистики и аналитики в интернет-маркетинге.
  5. Рассылки, рекламные модули, УТП, лендинги.
  6. Организация командной работы по продвижению продукта в сети интернет.
  7. Выполнение комплекса работ по продвижению продукта в сети интернет.
  8. Статистика и аналитика в интернет-маркетинге.
  9. Работа над выпускным проектом

Требования к уровню образования слушателей: наличие высшего или среднего профессионального образования или только получающие его.  Наличие образования у слушателя должно подтверждаться соотвествующим документом государственного или установленного образца.

 По итогу обучения, слушатели, успешно освоившие программу подготовки, получают удостоверения повышения квалификации установленного образца.

72 часа
(9 дней)
32000

Запись на курс

Менеджер по подготовке кадров:
Телефон:+7 863 209-89-29
E-mail:
Отправить заявку